Частые вопросы

Ранние заезды, животные и парковка. Вся важная информация здесь.
Если у вас остались вопросы — напишите
нам, мы обязательно вам ответим

На всех адресах указан самостоятельный заезд. А если я не смогу попасть в апартаменты?

Отсутствие стоек регистрации позволяет обеспечить гостям бесконтактное заселение, независимость от персонала и приятные цены. Накануне заезда мы высылаем подробную инструкцию с иллюстрациями и всегда на связи, если возникнут вопросы. На месте Вы убедитесь, что все достаточно просто. Но если Вы все же беспокоитесь и хотите, чтобы Вас встретили лично, сообщите нам заранее время прибытия, и администратор будет ждать Вас у входа.

Я приезжаю очень поздно, смогу ли я заказать еду?

Мы не предоставляем ресторанные услуги, но можем наполнить холодильник продуктами к Вашему приезду. Подробнее почитать об этой услуге можно здесь.

Можно ли заехать раньше?

Это зависит от того, есть ли в номере или апартаментах гости перед Вами. В высокий сезон, а также в выходные и праздничные дни у нас, как правило, заняты все номера, поэтому организовать заезд существенно раньше стандартного времени невозможно. В низкий сезон вероятность увеличивается. В любом случае, сообщите нам заранее о такой необходимости, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы подготовить номер как можно быстрее. Тем не менее возможность раннего заезда всегда остается на усмотрение администратора и определяется только накануне дня заезда. Для гарантированного раннего заезда необходимо бронировать предыдущие сутки.

Можно ли выехать позже?

Это зависит от того, забронирован ли номер или апартаменты после Вас и во сколько приезжают гости. Лучше всего обратиться к администратору накануне дня выезда. В это время у него уже есть полная информация по заездам на следующий день. Поздний выезд оплачивается дополнительно.

Можно ли оставить багаж до заезда или после выезда?

Так как персонал не находится постоянно в апартаментах, оставить багаж до заезда можно в некоторых случаях по договоренности с администратором. После выезда оставить багаж можно почти всегда опять же по предварительной договоренности. Мы не несем ответственности за сохранность содержимого, но вещи хранятся в закрытых подсобных помещениях и неприятных ситуаций еще ни разу не возникало.

Почему время заезда и выезда отличается, и я не могу жить ровно сутки?

Это стандартная практика любых гостиничных объектов по всему миру, чтобы обеспечить своевременную уборку номеров для новых гостей. Выезд почти всегда в 11.00-12.00, заезд с 14.00-16.00 в зависимости от нюансов работы конкретного отеля или апартаментов.

Возможно ли проживание с домашними животными?

Проживание с животными возможно только в MOOV Apart Family, Studio и Svetlogorsk, где каждый апартамент представляет собой отдельную квартиру. На остальных адресах животные запрещены, так как велик риск возникновения аллергии у других гостей и сложно обеспечить необходимую звукоизоляцию. О животном необходимо предупредить заранее, чтобы мы оставили для Вас специальный номер. Он ничем не отличается от остальных, но мы не селим туда людей с аллергией. Даже самая тщательная уборка с использованием специальных средств, которую мы проводим после выезда гостя с животным, не позволяет удалить на 100% частицы шерсти и другие следы его пребывания. Доплата за животное составляет 900 рублей за все время проживания, также необходимо внести залог 5000 рублей, который возвращается при выезде, если животное ничего не повредило.

Можно ли обойтись без предоплаты?

Нет, так как предоплата гарантирует гостю заселение, а нам позволяет планировать загрузку. Но при оплате на сайте, бронирование можно отменить с полным возвратом за два дня до заезда, а позднее – с удержанием стоимости первых суток, так что Вы почти ничем не рискуете.

Предоставляете ли Вы отчетные документы?

Да, все необходимые документы предоставляются по запросу гостя.

Есть ли скидки для постоянных клиентов?

Да, мы помним всех наших гостей, и особенно радуемся, когда Вы возвращаетесь. Останавливаясь у нас, возьмите купон на скидку, который лежит в каждом номере, и воспользуйтесь им при следующей поездке или передайте друзьям. Если у Вас нет купона, но Вы уже были у нас, скажите об этом администратору при бронировании, и для Вас будут специальные условия. Скидки не предоставляются при оплате через сторонние агрегаторы.

Как организована парковка?

У наших объектов нет собственных парковочных мест, но проблем с парковкой обычно не возникает. Во всех центральных районах Петербурга (апартаменты Bogema, Citycentre, Artel и Aurora) действует режим платной городской парковки с 8 утра до 8 вечера, поэтому свободных мест достаточно. Оплатить парковку можно в паркоматах, через Сбербанк Онлайн или приложение "Парковки Санкт-Петербурга". На Васильевском острове (Studio и Family) уличная парковка не оплачивается, есть также бесплатная огороженная стоянка. В Светлогорске также есть бесплатная уличная парковка и платный паркинг (оплачивается на месте). Проверять, где разрешена парковка и сколько она стоит, удобно в Яндекс.Картах или Навигаторе, активировав режим "Парковки".