Частые вопросы

Ранние заезды, животные и дети. Вся важная информация здесь.
Если у вас остались вопросы — напишите
нам, мы обязательно вам ответим

На всех адресах указан самостоятельный заезд. А если я не смогу попасть в апартаменты?

Отсутствие стоек регистрации позволяет обеспечить гостям бесконтактное заселение, независимость от персонала и приятные цены. Накануне заезда мы высылаем подробную инструкцию с иллюстрациями и всегда на связи, если возникнут вопросы. На месте Вы убедитесь, что все достаточно просто. Но если Вы все же беспокоитесь и хотите, чтобы Вас встретили лично, сообщите нам заранее время прибытия, и администратор будет ждать Вас у входа.

Можно ли заехать раньше?

Это зависит от того, есть ли в номере или апартаментах гости перед Вами. В высокий сезон, а также в выходные и праздничные дни у нас, как правило, заняты все номера, поэтому организовать заезд существенно раньше стандартного времени невозможно. В низкий сезон вероятность увеличивается. В любом случае, сообщите нам заранее о такой необходимости, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы подготовить номер как можно быстрее. Ранний заезд всегда бесплатный.

Можно ли выехать позже?

Это зависит от того, забронирован ли номер или апартаменты после Вас и во сколько приезжают гости. Лучше всего обратиться к администратору накануне дня выезда. В это время у него уже есть полная информация по заездам на следующий день. В некоторых объектах поздний выезд бесплатный до 16.00, в некоторых – 100 руб./час, это указано в описании.

Можно ли оставить багаж до заезда или после выезда?

В мини-отелях оставлять багаж можно круглосуточно. В апартаментах – с 11.00 до 20.00. Мы не несем ответственности за сохранность содержимого, но вещи хранятся в закрытых подсобных помещениях и неприятных ситуаций еще ни разу не возникало.

Почему время заезда и выезда отличается и я не могу жить ровно сутки?

Это стандартная практика любых гостиничных объектов по всему миру, чтобы обеспечить своевременную уборку номеров для новых гостей. Выезд почти всегда в 12.00, заезд с 14.00-16.00 в зависимости от нюансов работы конкретного отеля или апартаментов.

Возможно ли проживание с домашними животными?

Проживание с животными возможно только в апартаментах. В мини-отелях животные запрещены. О животном необходимо предупредить заранее, чтобы мы оставили для Вас специальный номер. Он ничем не отличается от остальных, но мы не селим туда людей с аллергией. Даже самая тщательная уборка с использованием специальных средств, которую мы проводим после выезда гостя с животным, не позволяет удалить на 100% частицы шерсти и другие следы его пребывания. Доплата за животное составляет 900 рублей за все время проживания, также необходимо внести залог 5000 рублей, который возвращается при выезде, если животное ничего не повредило.

Можно ли обойтись без предоплаты?

Да, но с предоплатой получится дешевле. А если у Вас изменятся обстоятельства, бронирование можно отменить с полным возвратом за три дня до даты заезда или с удержанием стоимости первых суток, если до заезда меньше трех дней.

Предоставляете ли Вы отчетные документы?

Да, все необходимые документы предоставляются по запросу гостя.

Есть ли скидки для постоянных клиентов?

Да, мы помним всех наших гостей, и особенно радуемся, когда Вы возвращаетесь. Останавливаясь у нас, возьмите купон на скидку, который лежит в каждом номере, и воспользуйтесь им при следующей поездке или передайте друзьям. Если у Вас нет купона, но Вы уже были у нас, скажите об этом администратору при бронировании, и для Вас будут специальные условия. По техническим причинам в данный момент скидку возможно учесть только при бронировании по телефону или в Вотсапе.